В споре рождается истина, но и не только она. Вместе с ней рождается и способность пользоваться языком как средством мышления. При высказывании своей точки зрения и ее аргументации на английском языке происходит более прочное, более углубленное, более сложное по структуре усвоение языка. Разве это не то, к чему стремится каждый «вечный» студент английского?
Именно опираясь на вышеперечисленный опыт была предпринята попытка создать дискуссионный клуб. Данная программа клуба любителей английского языка ориентирована на учащихся 1 курса Лингвистического колледжа. На данном обучения подростки проявляют большую социальную активность, направленную на усвоение определенных образцов поведения и ценностей, стремятся к восприятию нового, интересного, их память развивается в направлении интеллектуализации, запоминание приобретает целенаправленный характер, речь становится более управляемым и развитой. В то же время в этот период у них наблюдается резкое падение интереса к предмету в связи возрастающей сложностью учебного материала и обще-учебной нагрузкой. Ограниченное количество учебных часов и рамки школьной программы не позволяют в полной мере удовлетворять интересы подростков. Эти противоречия призвана разрешить данная программа.К тому же, общение – это увлекательный и познавательный процесс, необходимый для личностного роста. Занятия клуба рассчитаны на 35 часов (1 час в неделю) и будут проходить 1 раз в неделю. Занятия проводятся как в традиционном, так и нетрадиционном режиме. Подчеркнем, что для развития коммуникативной компетенции обучающихся, формирования навыков публичного выступления, навыков диалогической и монологической речи целесообразно использовать интерактивные технологии при обучении английскому языку. Наиболее эффективными интерактивными технологиями, по нашему мнению, являются дискуссии, ролевые игры, которые и предполагает клуб. Программа предусматривает занятия комбинированного характера, так как английский язык относится к группе практико-ориентированных предметов.